Бухгалтерский учет является, как уже было изложено, упорядоченной системой. Важнейшим вопросом является определение целей ее деятельности. Принципы функционирования бухгалтерии целиком и полностью основаны на задачах, стоящих перед бухгалтерским учетом, определенных Федеральным законом «О бухгалтерском учете».
После учреждения юридического лица первостепенной задачей каждой организации становится принятие решения о том, каким образом будет организовано ведение бухгалтерского учета. Согласно сведениям из Федерального Закона «О бухгалтерском учете» все организации, находящиеся на территории РФ, включая филиалы и представительства иностранных организаций, если не имеется исключений, прописанных в договорах, обязаны вести бухгалтерский учет. Граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, должны вести учет доходов и расходов в порядке, установленном налоговым законодательством РФ. Ответственность за организацию бухгалтерского дела в организациях и контроль над соблюдением законодательства при выполнении хозяйственных операций несет руководитель.
Бухгалтерские служба – непосредственный источник аналитической информации. Кроме этого, бухгалтерия на предприятии выполняет роль управляющего, рулевого аппарата, деятельность фирмы напрямую зависит от курса, выбранного главным бухгалтером и его подчиненными.
Бухгалтерский учет как специализированная информационная технология направлен на удовлетворение запросов внутренних и внешних пользователей в учетной информации. Конечным продуктом функционирования такой технологии является бухгалтерская отчетность, с помощью которой отображаются состояние и результаты деятельности институциональной единицы или ее отдельных бизнес-единиц.
В качестве главного профессионального качества менеджера, позволяющего предотвратить потенциальные конфликты с покупателями является коммуникабельность: Умение контактировать с людьми наиболее ярко проявляется в проведении переговоров.
В ООО «Ру Алл Биз» в разборе конфликтов, управлении поведением персонала в конфликтных ситуациях исключительным, решающим считается поведение руководителя. Это обусловлено тем, что руководитель любого ранга и уровня является лицом, с точки зрения своего служебного положения заинтересована в поддержании конфликтов функционально-позитивной направленности, которые идут на пользу общему делу, так и в предотвращении, скорейшем преодолении деструктивных конфликтов, наносящих своими негативными последствиями ущерба совместной работе. Руководителя обычно наделен определенными полномочиями, он обладает определенным объемом власти. А, следовательно, имеет возможность влиять на своих подчиненных, в том числе влиять на их поведение в конкретном конфликте.
Ведущая роль в управлении конфликтами принадлежит руководителю организации. Именно директор способен установить такие правила взаимодействия сотрудников, которые сведут к минимуму вероятность возникновения конфликтов.
Существование одного или более источников конфликта увеличивает возможность возникновения конфликтной ситуации в процессе управления. Однако, даже и при большей возможности возникновения конфликта, стороны могут не захотеть реагировать так, чтобы и дальше усугублять ситуацию. Одна группа исследователей обнаружила, что люди не всегда реагируют на конфликтные ситуации, которые влекут за собой малые потери или которые они считают малоопасными. Другими словами, иногда люди понимают, что потенциальные выгоды участия в конфликте не стоят затрат.
Работа предприятия в рыночных условиях требует постоянного развития, совершенствования всей системы управления, в том числе и системы управления персоналом. Персонал предприятия выступает как сообщество людей с разными ценностями, взглядами, убеждениями, что провоцирует конфликты различного характера и уровня. Конфликты в трудовых коллективах являются существенной помехой благополучному развитию организации, поскольку не позволяют людям плодотворно сотрудничать. В связи с этим необходимо найти эффективные пути их разрешения в целях повышения эффективности управлении.
Конфликтология является сравнительно молодым научным направлением. В завершенном виде она появилась лишь к середине ХХ в. Но конфликты существовали на всем протяжении истории человеческого общества, так как первые попытки их осмысления относятся к глубокой древности.
Специалисты в области управления отмечают, что до 20% рабочего времени руководителей занимает решение конфликтных вопросов.
Любая управленческая деятельность является целенаправленным влиянием на объект и субъект управления с последовательным преодолением рассогласований в ходе реализации производственных задач. Это преодоление, в частности, может быть связано как с нефункциональными конфликтами, которые нередко являются следствием допущенных управленческих ошибок, так и с конфликтами, спровоцированными с целью стимулирования творческой активности и инноваций, ускорения процесса изменений. В последнем случае может возникнуть необходимость усиления напряженности, но при этом не следует допускать выхода конфликта за пределы оптимального уровня. Иначе есть опасность дезорганизовать работу организации.
По этой причине необходимо осуществлять управление конфликтами, которое представляет собой процесс целенаправленного воздействия на персонал организации с целью устранения причин, породивших конфликт, и приведения поведения участников конфликта в соответствие со сложившимися нормами взаимоотношений.
Управление деловой – это комплекс проводимых кадровой организаций, по организации, мотивации и служебного роста исходя из целей, потребностей, способностей и склонностей, а исходя из потребностей, возможностей и условий организации С. 78]. Управлением деловой карьеры и каждый отдельный Управление деловой позволяет достичь работника интересам повышения производительности уменьшения текучести и более полного способностей человека.