Уникальные тексты... Заказать курсовую или дипломную рабоут напрямую у автора
Суббота, 14.06.2025, 11:01
» Меню сайта
» Категории раздела
Лекции [39]
Мои статьи [3]
Экономика [42]
Уникальные, оригинальные тексты по экономике
Правоведение [9]
Уникальные, оригинальные тексты по праву
История, политология, социология [13]
Уникальные оригинальные тексты по истории, политологии, социологии
Психология и педагогика [14]
Уникальные, оригинальные тексты по психологии и политологии
Менеджмент и маркетинг [29]
Уникальные, оригинальные тексты по менеджменту и маркетингу
Государственное и муниципальное управление [22]
Уникальные, оригинальные тексты по государственному и муниципальному управлению
» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Менеджмент и маркетинг

Управление деловой карьерой

Управление деловой – это комплекс проводимых кадровой организаций, по организации, мотивации и служебного роста исходя из целей, потребностей, способностей и склонностей, а исходя из потребностей, возможностей и условий организации С. 78]. Управлением деловой карьеры и каждый отдельный Управление деловой позволяет достичь работника интересам повышения производительности уменьшения текучести и более полного способностей человека. Любой планирует свое основываясь на потребностях и социально-экономических Нет ничего в том, что желает знать служебного роста и повышения квалификации в организации, а также которые он для этого В противном случае поведения становится человек работает в полную силу, стремится повышать и рассматривает организацию место, где переждать некоторое перед переходом новую, более работу. При на работу ставит перед определенные цели, так как и принимая его работу, также конкретные цели, нанимающемуся необходимо реально оценивать деловые качества. Человек уметь соотнести деловые качества с требованиями, которые перед ним его работа. От зависит успех его карьеры. Нанимаясь работу, человек знать рынок Не зная труда, он поступить на попавшуюся привлекательную него работу. Но может оказаться той, что ожидал. Тогда поиск новой Допустим, что хорошо знает труда, ищет области применения труда и узнает, для его и умений работу трудно, так очень много работать в этой в результате возникает конкуренция. Обладая к самооценке и зная труда, он отобрать отрасль и где хотел жить и работать. Правильная своих навыков и черт предполагает себя, своей слабостей и недостатков. Только этом условии правильно поставить карьеры.

Целью нельзя назвать деятельности, определенную должность, место служебной лестнице. Она более глубокое Цели карьеры в причине, по человек хотел иметь эту работу, занимать ступеньку на лестнице должностей. Цели меняются с возрастом, а по мере как меняемся сами, с ростом квалификации и т.д. Формирование карьеры – это постоянный.

В качестве назовем некоторые карьеры:

заниматься деятельности или должность, соответствующие и поэтому доставляющие удовлетворение;

получить или должность, отвечают самооценке, в природные условия благоприятно действуют состояние здоровья и организовать хороший

занимать должность, возможности и развивающую

иметь работу должность, которые творческий характер;

по профессии занимать должность, достичь определенной независимости;

иметь или должность, хорошо оплачиваются позволяют одновременно большие побочные

иметь работу должность, дающие продолжать активное

иметь работу должность, которые позволяют заниматься детей или хозяйством [1,

Управление карьерой представляет собой его продвижения ступеням должностного и роста, помогающую развить и реализовать знания и навыки в фирмы.

В деятельности управления персоналом управлению карьеры происходит наиболее совмещение интересов и фирмы (гарантирование в подготовку работников, их лояльности фирмы, уменьшение эффективное использование) с интересами и целями работников (удовлетворение в самоуважении и признании, в независимости). Это сформировать продуктивные и отношения между Потому работа управлению карьерой на индивидуальном к возможностям профессионального и роста.

Одну гипотез по карьерой персонала Оствальд.

В 1909 г. немецкий Оствальд (1853–1932 гг.) основе исследования биографий великих обнаружил, что результатов добились с разными и даже типами характера. При некоторые из по проявлениям характера воспринимались как люди В своей книге люди» Оствальд гипотезу, что выявлять не какие черты лучшие для результатов, а то, условия способствуют в степени достижению результатов [6,

Сегодня гипотеза получила широкое и практическое подтверждение.

Для персоналом вывод нее следующий. В роста творческих в труде руководству избегать унифицированных организации и мотивирования и больше заботиться индивидуальном подходе к работников, создавая самым для из них благоприятные условия.

Управление работников в определенной является естественным и результатом всей службы управления Данный процесс уже на найма, в ходе претенденту должна представлена полная и информация о возможностях и работы в фирме. Хорошо и организованная программа и повышения квалификации обусловливает реализацию по построению повышение в должности, и т.п.

Организация по управлению работников включает с. 56]:

– ознакомление с имеющимися в фирме продвижения в виде обучения и консультаций индивидуальным планам квалификации;

– регулярное и консультирование по в фирме возможностям и вакантным местам;

программ поддержки и консультирования, противодействующих карьеры;

– перемещение по трем

1) продвижение по ступеням или служебного

2) горизонтальное (ротация)

3)

Далее рассмотрим управления карьерой

Процесс планирования карьеры сотрудника в момент его Новому сотруднику определить перспективы развития в данной возможности карьерного Это и есть этап управления деловой карьерой.

Второй – составление плана развития карьеры Другими словами, перечень тех которые сотрудник занимать в процессе роста.

Стоит что карьера в – это не непрерывное восхождение Она подразумевает и по горизонтали – одного структурного в другое.

На этапе происходит возможностей сотрудника с предъявляемыми к той иной должности. Нельзя о том, что сотрудник – личность. При планов карьерного следует учитывать особенности каждого. И требуется самое вмешательство непосредственного Именно он наиболее объективно достоинства и недостатки его потенциал.

Логично бы предположить, следующим этапом деловой карьерой станет реализация развития карьеры. Такой подразумевает ротацию должностям, различные и индивидуальное наставничество [3, с. 123].

На этапе предполагается оценивать результаты Сотрудник должен только получать знания и навыки, и успешно использовать в своей ежедневной Следовательно, нужны инструменты контроля этим процессом.

Оценку проводить параллельно с аттестацией или отдельное мероприятие. Полученные показывают, насколько был успешен истекший период на что обратить внимание, его дальнейшую Как правило, проводится совместно руководителем и службой персоналом. [34]

Периодическая продвигаемого сотрудника понять, какие знания и навыки необходимы. Следовательно, эффективным становится и учебных программ. Главное формировании программ – это четко его цели. Иначе избежать неоправданных времени персонала и организации. Существует методик и форм Главным критерием здесь является соответствие поставленным целям.

Каждый в организации должен с точки зрения эффективности и управление исключение. Последний управления деловой сотрудника – оценка данного процесса. Оценивать управления деловой сотрудника можно, следующие показатели

– повышение эффективности компанией;

– повышение

– снижение текучести

– соотношение сотрудников, на ключевые извне, с теми, «вырос» до должности в стенах

– работа над проектами, как создания инновационной в организации.



Источник: http://www.unique-material.com/#!publications/cee5
Категория: Менеджмент и маркетинг | Добавил: Автор (04.01.2016)
Просмотров: 383 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
» Вход на сайт
» Поиск
» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Уникальные тексты © 2025Создать бесплатный сайт с uCoz