Уникальные тексты... Заказать курсовую или дипломную рабоут напрямую у автора
Суббота, 14.06.2025, 08:30
» Меню сайта
» Категории раздела
Лекции [39]
Мои статьи [3]
Экономика [42]
Уникальные, оригинальные тексты по экономике
Правоведение [9]
Уникальные, оригинальные тексты по праву
История, политология, социология [13]
Уникальные оригинальные тексты по истории, политологии, социологии
Психология и педагогика [14]
Уникальные, оригинальные тексты по психологии и политологии
Менеджмент и маркетинг [29]
Уникальные, оригинальные тексты по менеджменту и маркетингу
Государственное и муниципальное управление [22]
Уникальные, оригинальные тексты по государственному и муниципальному управлению
» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Менеджмент и маркетинг

В категории материалов: 29
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Деловая карьера – продвижение личности в сфере деятельности, навыков, способностей, возможностей и размеров связанных с деятельностью; вперед по выбранному пути достижение известности, обогащения. 

Менеджмент и маркетинг | Просмотров: 377 | Добавил: Автор | Дата: 04.01.2016 | Комментарии (0)

Каждый за свою жизнь работает, правило, в одной нескольких организациях, в них через ряд различных т.е. тем иным образом карьеру». Карьерные имеют ряд особенностей, так в них участвуют только сами но и организации, в они работают, и государство и общество. Современные теории определяют как объективный процесс, имеющий закономерности, «подводные т.е. свою осуществления. От правильно ли и насколько адекватно карьерный путь, удовлетворенность работника трудовой судьбой и и, соответственно, общественная и трудовая что прямо и на эффективность организаций, и на стабильность государства. Такая порождает необходимость управления карьерными на всех осуществлять которое невозможно без представления об данного явления.

Управление – одна из важных составляющих повышения эффективности Сегодня все внимание уделяется карьерой как составной стратегии эффективности труда

Целью управления является обеспечение функционирования организации, производительности труда основе формирования у умения работать в современного экономического поддержание и формирование потенциала, повышения мастерства работников.

Деловая является важнейшим с помощью которого получает возможность потенциал человеческих и оказывать влияние формирование организационной

Менеджмент и маркетинг | Просмотров: 341 | Добавил: Автор | Дата: 04.01.2016 | Комментарии (0)

Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст]: офиц. Текст. – М.: Маркетинг, 2001. – 39 с. – ISBN 5-94462-025-0.

Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ [Электронный ресурс]: [Принят Государственной Думой 21.12.2001] // СПС «Консультант плюс»

Менеджмент и маркетинг | Просмотров: 16876 | Добавил: Автор | Дата: 04.01.2016 | Комментарии (0)

Функцию развития персоналом в ООО «Курское молоко» реализует отдел кадров, состоящий из начальника отдела кадров, заместителя начальника отдела кадров, инспектора по кадрам.

Менеджмент и маркетинг | Просмотров: 603 | Добавил: Автор | Дата: 04.01.2016 | Комментарии (0)

Систему мотивации и стимулирования формируют постоянные и переменные элементы, льготы и факторы мотивации. Изначально стимулирующие факторы можно разделить на моральные и материальные. В таблице 19 представлена система стимулирования, применяемая в ООО «Курское молоко».

Менеджмент и маркетинг | Просмотров: 546 | Добавил: Автор | Дата: 04.01.2016 | Комментарии (0)

Кадровое планирование включает применение базисного процесса планирования к решению потребностей человеческого ресурса в организации. Чтобы быть эффективным, любой план человеческого ресурса должен быть основан на долговременных планах организации. В сущности, успех кадрового планирования зависит в значительной степени от того, насколько тесно отдел кадров в состоянии интегрировать эффективное планирование персонала с плановым процессом организации. К сожалению кадровое планирование подчас недостаточно адекватно связано с полным общим планированием. Ниже проиллюстрированы результаты опроса, имеющего отношение к этой проблеме.

Менеджмент и маркетинг | Просмотров: 381 | Добавил: Автор | Дата: 04.01.2016 | Комментарии (0)

Наиболее простым из методов планирования является бюджетный.

Бюджет представляет собой одностороннюю таблицу, отражающую либо поступление, либо распределение каких-то ресурсов.

В планировании персонала используются, прежде всего, бюджеты рабочего времени, бюджеты источников и распределения людских ресурсов.

Менеджмент и маркетинг | Просмотров: 462 | Добавил: Автор | Дата: 04.01.2016 | Комментарии (0)

В силу постоянного роста дефицита высококвалифицированного персонала кадровое планирование постепенно стало на большинстве предприятий интегрирующем базовым элементом предпринимательского планирования.

До середины прошлого века в вопросах организации управления персоналом были ориентированы исключительно на удовлетворение текущих потребностей фирмы. При подобном подходе наниматель рассчитывал приобрести в любой момент требуемое ему количество необходимых сотрудников, для использования которых нет необходимости продолжительной специальной подготовки. Излишки рынка рабочей силы предоставлял собственникам такую возможность, в тоже время увольнение сотрудников ставших не нужными практически не требовало затрат. Трансформации в условиях функционирования предприятий заставили в качестве общего для всех требование нацеливаться при комплектовании трудовых ресурсов не только на текущие сиюминутные потребности, но и на более продолжительную перспективу. Данное требование касается всех видов ресурсов используемых предприятием, в том числе и человеческих.

Во 2-й половине ХХ века в управленческой практике стал использоваться систематический анализ будущих потребностей предприятий и фирм в некоторых категориях персонала. В настоящее время все большее число предприятий абсорбируют как исключительно самостоятельный вид деятельности кадровых служб кадровое планирование.

Протекающие изменения, связанные с неизбежностью экономических реформ и переходом к здоровой конкуренции, принуждают предприятия России уделять большое внимание долгосрочным элементам кадровой политики, основывающейся на научно аргументированном планировании.

Менеджмент и маркетинг | Просмотров: 384 | Добавил: Автор | Дата: 04.01.2016 | Комментарии (0)

Процесс совершенствования ценовой политики является важной частью повышения общей эффективности деятельности компании. Поэтому исследование и разработка программы конкретных рекомендаций является очень актуальным.

Менеджмент и маркетинг | Просмотров: 382 | Добавил: Автор | Дата: 04.01.2016 | Комментарии (0)

Рассматривая маркетинговую деятельность компании «Сазур», одного из ведущего игрока на курском рынке стоматологических услуг, стоит отметить, что маркетинг в этой, впрочем, как и любой специализированной сфере, имеет свои особенности.

Менеджмент и маркетинг | Просмотров: 320 | Добавил: Автор | Дата: 04.01.2016 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-29
» Вход на сайт
» Поиск
» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Уникальные тексты © 2025Создать бесплатный сайт с uCoz