Уникальные тексты... Заказать курсовую или дипломную рабоут напрямую у автора
Суббота, 14.06.2025, 09:30
» Меню сайта
» Категории раздела
Лекции [39]
Мои статьи [3]
Экономика [42]
Уникальные, оригинальные тексты по экономике
Правоведение [9]
Уникальные, оригинальные тексты по праву
История, политология, социология [13]
Уникальные оригинальные тексты по истории, политологии, социологии
Психология и педагогика [14]
Уникальные, оригинальные тексты по психологии и политологии
Менеджмент и маркетинг [29]
Уникальные, оригинальные тексты по менеджменту и маркетингу
Государственное и муниципальное управление [22]
Уникальные, оригинальные тексты по государственному и муниципальному управлению
» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Психология и педагогика

Владение английским языком

По мнению специалистов, чрезвычайная насущность обеспечения качественного образования определяется, прежде всего, объективными причинами, существующими в обществе. В первую очередь это переход общества от индустриальной фазы развития к фазе экономических знаний и становления информационной цивилизации. Этим и объясняется рост социального и экономического значения образования.
В наш век происходит итернационализация образования, то есть сближение качественных образовательных систем различных стран, соответствие подготовленности специалистов из разных регионов мира некоторым установленным и всеобщим критериям и нормам.
Результатом этого явления стало принятие Советом Европы в начале 90-x годов термина «Пороговый уровень» (Threshold level), представляющий собой коммуникативно-достаточный уровень владения языком, необходимый для общения на иностранном языке. Уже через 8 лет, в 1998 году, была составлена программа «Пороговый уровень», которая состоит из 3-х частей:
• “General Characterization” (общая характеристика);
• “Extended Characterization” (детальная характеристика);
• “Specification” (спецификация).
Разделы различаются по степени конкретизации содержащегося в них материала.
Первая часть (General Characterization) содержит в себе требования к уровню владения речевыми навыками и умениями в различных ситуациях общения, касающихся повседневной жизни. Она представляет собой детальный перечень навыков и умений, которые должен сформировать учитель и которым должны овладеть обучаемые. В этой части разобраны цели и достаточно ясно и тщательно сформулированы задачи обучения общего характера, например: «Обучаемый должен уметь обсудить (прочитать) с официантом (другом) меню в ресторане, выяснить цены, сделать заказ и т.п.».
Документ содержит перечень конкретных коммуникативных явлений языка, которым должен овладеть учащийся в процессе обучения.
Этот перечень включает в себя:
• коммуникативные функции (functions) английского языка – умение построить высказывание, запросить и сообщить информацию, выразить собственное отношение к тому или иному явлению, а также выяснить точку зрения собеседника.
• общие понятия (general notions) –качественные, временные, количесвтенные, пространственные и т.д.;
• специфические понятия (specific notions). Их еще называют темами (topic). Их всего 14, среди них такие, как: «Путешествие», «Традиции», «Дом», «Еда», «Семья» и другие;
• языковой материал (фонетический, лексический, грамматический).
В процессе работы с данной программы специалисты выделили еще один этап обучения, включающий в себя овладение основными понятиями, темами, языковыми и речевыми явлениями. Он стал считаться базовым по отношению к пороговому уровню и получил название Waystage, то есть «Базовый уровень английского языка».
Программа «Пороговый уровень» в первую очередь предназначена для преподавателей, которые не являются носителями обучаемого языка, и может быть использована в качестве справочного материала, так как содержит детальный и обширный список понятий и речевых функций английского языка, а также речевых образцов и примеров их использования.
Для того чтобы привести в соответствие с европейским стандартом требования, предъявляемые к уровню владения языком школьниками России, отечественными методистами был определен обязательный минимум содержания образования для полной средней школы, которая служит ориентиром для специалистов при разработке учебных программ. [16]
В 1998 году, на Всемирной конференции по высшему образованию в Париже было введено такое понятие, как «качество образования», которое с тех пор получило международное значение. На конференции было констатировано, что одной из главных и наиважнейших задач на долгосрочную перспективу является повышение качества образования. В последствие, результатом этого решения стало Болонское соглашение о сотрудничестве европейских государств в области образования.
В итоге стало выделяться пять уровней владения английским языком, каждому из которых соответствует свой уровень КК:
• beginner’s – начинающих
• pre – intermediate – до средний
• intermediate – средний
• upper intermediate – выше среднего
• advanced – продвинутый



Источник: http://www.unique-material.com/#!--/c4it
Категория: Психология и педагогика | Добавил: Автор (24.09.2015)
Просмотров: 435 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
» Вход на сайт
» Поиск
» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Уникальные тексты © 2025Создать бесплатный сайт с uCoz