Уникальные тексты... Заказать курсовую или дипломную рабоут напрямую у автора
Суббота, 14.06.2025, 09:22
» Меню сайта
» Категории раздела
Лекции [39]
Мои статьи [3]
Экономика [42]
Уникальные, оригинальные тексты по экономике
Правоведение [9]
Уникальные, оригинальные тексты по праву
История, политология, социология [13]
Уникальные оригинальные тексты по истории, политологии, социологии
Психология и педагогика [14]
Уникальные, оригинальные тексты по психологии и политологии
Менеджмент и маркетинг [29]
Уникальные, оригинальные тексты по менеджменту и маркетингу
Государственное и муниципальное управление [22]
Уникальные, оригинальные тексты по государственному и муниципальному управлению
» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Психология и педагогика

Единый государственный экзамен (ЕГЭ)

На сегодняшний день, единый государственный экзамен (ЕГЭ) считается основной формой итоговой аттестации выпускников школ на всей территории Российской Федерации. Экзамен был впервые введен в 2001 году. Обязательными предметами для аттестации являются только русский и математика, иностранный язык может быть выбран для сдачи в форме ЕГЭ дополнительно. Ученикам предоставляется шанс написать экзамен по дополнительному предмету только при наличии заявления, которое должно быть написано не позднее 1 марта текущего года.
В 2015 году Министерство образования и науки объявило о введении обязательного ЕГЭ по иностранному языку, однако не ранее 2020 года.
На текущий момент, длительность письменной части ЕГЭ составляет 180 мин (3 ч). За это время учащимся предстоит выполнить 46 заданий из четырех разделов:
• Раздел 1 («Аудирование») – содержит 9 заданий, на которые учащимся рекомендуется затратить 30 мин. включает 15 заданий, из них первое – на установление правильного ответа и четырнадцать заданий – с выбором правильного ответа из трех предложенных (multiple choice). Эту часть экзамена все выполняют одновременно, прослушав запись на магнитофоне. Рекомендованное время 30 минут.
• раздел 2 («Чтение») – содержит 9 заданий, из которых 2 задания – на установление соответствия (matching) и 7 заданий связаны с выбором одного правильного ответа из четырех предложенных. Рекомендуемое время на выполнение раздела: 30 минут.
• раздел 3 («Грамматика и лексика») – содержит 20 заданий, из которых 13 заданий – с кратким ответом и 7 заданий - с выбором одного правильного ответа из четырех предложенных. При выполнении заданий с кратким ответом ученики должны самостоятельно записать ответ в соответствующем месте работы бланка. Рекомендуемое время на выполнение раздела – 40 минут.
• раздел 4 (Письмо) – состоит из двух заданий и представляет собой небольшую письменную работу (написание личного письма и письменного высказывания с элементами рассуждения). Рекомендуемое время на выполнение этого раздела – 80 минут. Черновые пометки можно делать прямо на листе с заданиями, или можно использовать черновик. Любые черновые пометки (черновик) не проверяются и не оцениваются.
Оценке подлежит только варрант ответа, занесенный в бланк ответов № 2.
Также как в математике задания ранжируются по трудности АВС, но раздел C относится лишь к письменной части. А в разделах (с 1 по 3) есть задание только A и B.
Кроме того, в 2015году вводится устная часть экзамена. Устный экзамен будет проходить отдельно от письменного, в другой день. Устный раздел экзамена включает 4 задания: чтение небольшого отрывка, формулировка вопросов с целью получения информации, рассказ о каком-либо событии с опорой на картинку, сравнение двух событий на фотографиях. На подготовку к каждому из этих заданий ученику предоставляется 1 минута, после чего он должен начать говорить с компьютером, который записывает его речь на диктофон. В последствие, эксперты прослушивают записи и на основе критериев выставляют баллы.
Максимальный тестовый балл за письменную часть - 80 баллов, за устную-20. Итого максимальные 100 баллов можно получить, только сдав обе части экзамена. Ученик вправе отказаться от устной части, и тогда он автоматически теряет 20 баллов из 100.
Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для единого государственного экзамена по английскому языку является одним из документов, регламентирующим разработку КИМов ЕГЭ. Он был впервые опубликован 30.09.2009 г.
Он составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования по иностранному языку базового и профильного уровней (приказ Министерства Образования России от 5.03.2004 №1089) «Государственная (итоговая) аттестация выпускников представляет собой форму государственного контроля (оценки) освоения выпускниками основных общеобразовательных программ…»
«ЕГЭ – форма объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, с использованием заданий стандартизированной формы (КИМов), уровень выполнения которых позволяет установить уровень освоения ими федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования».
П4.2. «Результаты ЕГЭ признаются общеобразовательными учреждениями, …, как результаты государственной (итоговой) аттестации, образовательными учреждениями среднего профессионального образования и образовательными учреждениями высшего профессионального образования как результаты вступительных испытаний по соответствующим образовательным предметам».
Кодификатор содержит перечень элементов содержания, проверяемых на едином государственном экзамене по английскому языку. Перечень составлен на базе обязательного минимума содержания основных образовательных программ Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) образования по предмету (базовый и профильный уровни).
Сам кодификатор представляет собой таблицу по разделам: в первом столбце указан код раздела, которому соответствует крупные блоки содержания. Во втором столбце приводится код элемента содержания, для которого создаются проверочные задания.
Полный текст кодификатора по английскому языку находится в свободном доступе на сайте федерального агентства по надзору в области образования.
Как уже было сказано, ЕГЭ по английскому языку является экзаменом по выбору. Его сдают ученики, которые изучают иностранный язык и чувствуют себя компетентными в нем.
ЕГЭ по английскому языку традиционно считается самым популярным. В 2014 году его сдавали почти 70 000 учащихся, в то время как ЕГЭ по немецкому языку сдавали 2428 учеников, а по французскому -1355.
Результаты ЕГЭ по английскому языку достаточно высоки. За прошлый год из почти 70 тысяч учащихся было 11 человек, получивших высший балл. Не было случаев, когда ученик не набирал минимальный балл или не приступал к заданию С. В предыдущие годы такие явления встречались, хотя и были очень редки. Достаточно высокие результаты ЕГЭ по английскому языку среди школьников за последние 2-3 года объясняется отчасти тем фактом, что дети идут на него осознанно, понимая необходимость успешной его сдачи для дальнейшего поступления в ВУЗ.



Источник: http://www.unique-material.com/#!--/c4it
Категория: Психология и педагогика | Добавил: Автор (24.09.2015)
Просмотров: 369 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
» Вход на сайт
» Поиск
» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Уникальные тексты © 2025Создать бесплатный сайт с uCoz