Уникальные тексты... Заказать курсовую или дипломную рабоут напрямую у автора
Воскресенье, 15.06.2025, 03:12
» Меню сайта
» Категории раздела
Лекции [39]
Мои статьи [3]
Экономика [42]
Уникальные, оригинальные тексты по экономике
Правоведение [9]
Уникальные, оригинальные тексты по праву
История, политология, социология [13]
Уникальные оригинальные тексты по истории, политологии, социологии
Психология и педагогика [14]
Уникальные, оригинальные тексты по психологии и политологии
Менеджмент и маркетинг [29]
Уникальные, оригинальные тексты по менеджменту и маркетингу
Государственное и муниципальное управление [22]
Уникальные, оригинальные тексты по государственному и муниципальному управлению
» Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Менеджмент и маркетинг

Реклама

Реклама затрагивает напрямую интересы миллионов людей. Невозможно выделить категорию граждан, вообще независящую от неё. Можно лишь говорить о степени зависимости от рекламы той или иной социальной группы. Современная цивилизация не в силах существовать без рекламы. Попытки её запрета нарушают законы рынка и заранее обречены на провал.
Сегодня актуальность применения наружной рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в оформлении инфраструктуры городов и развитии рыночной экономики, являясь одним из важнейших ее элементов.
Регулирование с учётом градостроительных, эстетических, моральных норм, а также иных социальных интересов населения конкретно взятых территорий. Согласно Конституции РФ органы местного самоуправления вправе самостоятельно решать вопросы местного значения, связанные с особенностями распространения наружной рекламы, поскольку они затрагивают правомочия пользования, владения и распоряжения муниципальной собственностью . Работа Административных органов имеет цель обеспечить единство административных и экономических методов управления рекламным сектором. Руководствуясь основным правилом формирования управления муниципальной экономикой, принцип социально-экономического партнёрства субъектов и объектов управления следует отдать преимущество сочетанию интереса хозяйствующих субъектов и интересов города на основе взаимной выгоды и ответственности.
Существует проблема в том, что в законодательстве РФ о рекламе установлено, что «отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы могут регулироваться также принятыми в соответствии с настоящим Федеральным законом иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.» . Таким образом, круг нормативных актов, которыми могут регулироваться отношения в сфере рекламной деятельности, является закрытым и не допускает нормотворчества органов местного самоуправления в этой сфере. Полномочия же органов местного самоуправления прописаны в этом же ФЗ РФ № 38 в соответствии, с которым «Установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее также - разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5 - 7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции».
Вступление в силу данной законодательной нормы вызвало, у органов местного самоуправления, необходимость создания системы регулирования рекламной деятельности, связанной с использованием городской территории, фасадов зданий, сооружений, улиц, придорожных зон и т.д. Органы местного самоуправления должны были разъяснить хозяйствующим субъектам занимающимся распространением наружной рекламы, - какой разрешительный документ необходим, какой орган выдаёт, на каких условиях, в каком прядке и за какие деньги. Возникла необходимость создать организационную структуру внутри исполнительного органа власти местного самоуправления по данному вопросу, определить круг полномочий, права и обязанности, укомплектовать квалифицированными кадрами и т.д.
Следовало было увязать работу этой организационной структуры с существующими органами местного самоуправления и органами федеральной власти. Непосредственно с: территориальным управлением Федеральной антимонопольной службы, ГИБДД, Государственной инспекцией архитектурно-строительного надзора, Департаментом архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений, Департаментом по управлению муниципальным имуществом, Комитетом благоустройства города, Земельным комитетом и т.д.
В рекламе неизбежно сталкиваются различные финансовые и политические интересы. Потребитель заинтересован в уменьшении количества рекламы и снижении её навязчивости, производитель же, напротив, заинтересован в увеличении, как количества рекламы, так и охвата аудитории, однако возможны и компромиссные решения, например, размещение рекламы на объектах недвижимости на взаимовыгодных с собственниками помещений и товариществами собственников жилья условиям.
Интересы общества в целом требуют оградить потребителей от ложной, неактуальной и недобросовестной рекламы. Те же интересы диктуют необходимость стимулирования сбыта, основным средством которого является как раз реклама. Противоречивость этих интересов требует подробного регулирования. Законодательство о рекламе во всех странах представляет собой компромисс между вышеуказанными интересами.
Степень разработанности темы. При написании работы мною использованы, помимо законов и нормативно – правовых актов, работы иностранных специалистов в области рекламы, таких как Лейн, Рассел, а так же отечественных авторов: Гольман, Рогожкин, Естафьев, Ясонов, Бобылёва. Российские специалисты, в своих работах описывая рынок наружной рекламы, учитывают как международный опыт, так и особенности ведения рекламного бизнеса в нашей стране с учётом российских законов и нормативно-правовых актов. Так же в работе использованы статьи из периодических изданий («Российская газета», «Правда УРФО») анализирующие состояние рынка наружной рекламы, как в России в целом, так и в городе Екатеринбурге в частности. Ну, и наконец, использование интернет источников, в частности официальный портал города Екатеринбурга, помог мне найти необходимую информацию для написания данной работы.



Источник: http://www.unique-material.com/#!--/c1x9l
Категория: Менеджмент и маркетинг | Добавил: Автор (24.09.2015)
Просмотров: 406 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
» Вход на сайт
» Поиск
» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Уникальные тексты © 2025Создать бесплатный сайт с uCoz