Уникальные тексты... Заказать курсовую или дипломную рабоут напрямую у автора
Воскресенье, 15.06.2025, 01:38
» Меню сайта
» Категории раздела
Лекции [39]
Мои статьи [3]
Экономика [42]
Уникальные, оригинальные тексты по экономике
Правоведение [9]
Уникальные, оригинальные тексты по праву
История, политология, социология [13]
Уникальные оригинальные тексты по истории, политологии, социологии
Психология и педагогика [14]
Уникальные, оригинальные тексты по психологии и политологии
Менеджмент и маркетинг [29]
Уникальные, оригинальные тексты по менеджменту и маркетингу
Государственное и муниципальное управление [22]
Уникальные, оригинальные тексты по государственному и муниципальному управлению
» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Экономика

Характеристика компании LG

Компания LG состоит из пяти подразделений:
Номе Entertainment,
Mobile Communications,
Home Appliance,
Air Conditioning & Energy Solution
Vehicle Components.
Общий объем мировых продаж в 2014 году составил 53.10 млрд. долларов США (58.14 триллионов южнокорейских вон).
LG Electronics является одним из ведущих в мире производителей плоскопанельных телевизоров, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха, стиральных машин и холодильников. Также LG Electronics лауреат премии 2013 ENERGY STAR Partner of the Year.
С момента основания компания LG Electronics следовала принципам рационального управления, учитывающим интересам компании и всего человечества, ставя создание ценностей превыше всего.
1. Политика рационального управления компании LG Electronics стала стандартом, по которому осуществляется оценка методов корпоративного управления.
2. Компания LG Electronics повышает уровень жизни покупателей, создавая инновационные продукты.
3. Компания LG Electronics не прекращает генерировать прибыль для акционеров и инвесторов за счет развития технологий и инновационного управления, постоянно осуществляя поиск новых источников дохода. 
4. Компания LG Electronics поддерживает самосовершенствование и предусматривает денежные вознаграждения для поощрения творческого подхода и индивидуальности среди своих сотрудников. 
5. Компания LG Electronics совместно со своими бизнес-партнерами непрерывно развиваются благодаря свободной и честной торговле и взаимовыгодному сотрудничеству.
6. Опираясь на все перечисленные компоненты в самом широком смысле, компания LG Electronics предпринимает активные действия по защите планеты посредством сокращения негативного воздействия на окружающую среду на всех стадиях процесса производства. 
7. Как компания с высокой гражданской ответственностью компания LG Electronics спонсирует различные мероприятия и организации по всему миру. 
8. При выборе стратегий и запуске новых предприятий компания LG Electronics учитывает потенциальный социальный эффект, а также мнения всех заинтересованных сторон. 
9. LG Electronics постоянно оценивает собственную политику рационального управления, регулярно публикуя вносимые обновления как у себя в стране, так и за рубежом. 
Компания LG старается наполнить жизнь своих клиентов интеллектуальными товарами, простой функциональностью и исключительным качеством работы. Выбор LG является формой самовыражения и обещанием соответствовать нуждам покупателей. Клиенты гордятся тем, что им принадлежит продукт отличного качества и рады осознавать, что каждый раз они совершают обдуманную покупку.
Компания LG Electronics способствует улучшению условий обучения для детей и молодежи из малообеспеченных семей во всем мире.
Компания LG Electronics стремится заботиться о людях, подобно хорошим соседям, и оказывает возможную помощь в получении образования детям и молодежи по всему миру. Например, в Китае компания LG Electronics проводит кампанию "I Love China" ("Я люблю Китай"), в рамках которой была открыта "Начальная школа надежды LG" (LG Hope Primary School).
В Мексике LG Electronics продолжает спонсировать получение среднего образования для способных студенток из малоимущих семей. В Казахстане компания LG открыла компьютерные классы для детей. Во Вьетнаме, Таиланде и России компания помогает одаренным учащимся получить образование, организуя телевизионное шоу Викторина чемпионов LG.
LG также проводит научно-образовательные программы, направленные на повышение интереса к науке и получению знаний среди учащихся. В Корее компания LG Electronics проводит программу "Уроки науки для детей" ("Junior Science Class") для подростков из малоимущих семей, в том числе тех, кто работает, чтобы обеспечить свою семью. Компания также проводит программу "Передвижные научные классы LG" ("LG Visiting Science Class") для школ в удаленных горных районах с использованием специальных передвижных лабораторий, оснащенных уникальным высокотехнологичным оборудованием.
 

Буквы "L" и "G" в круге символизируют мир, будущее, молодость, человечество и технологию. За основу нашей философии берется человеческая природа. Это также отражает попытки LG поддерживать тесные отношения с нашими покупателями по всему миру.
Символ состоит из двух элементов: логотип LG с серыми буквами LG и стилизованное изображение человеческого лица уникального красного оттенка. Красный — это основной цвет, символизирующий наше дружелюбие, а также стремление компании LG выпускать лучшую продукцию. Следовательно, форма и цвет этого символа никогда не могут быть изменены.
ЛИЦО
Стилизованное изображение улыбающегося лица передает дружественный настрой и доступность. Один глаз на изображении означает, что компания LG нацелена на результат, сфокусирована и уверена.
КРУГ
Круг представляет земной шар, символизирующий мир и все человечество, а также молодость и будущее.
ФОРМА
Правый верхний угол логотипа LG, намеренно оставленный незаполненным, придает асимметрию изображению — знак креативности LG и способность к изменениям.
ЦВЕТА
Красный, основной цвет, символизирует дружелюбие и намерение LG выпускать продукцию наилучшего качества. Серый цвет обозначает технологию и надежность.
LG Electronics представил новую стратегию развития имиджа бренда, разворачивающуюся вокруг слогана «It’s All Possible». В дополнении к известному слогану «Life’s Good», новая коммуникационная тема будет позиционироваться в качестве единого глобального подхода к обеспечению целостности образа бренда во всех каналах связи с потребителями, включая ТВ, печатные и цифровые СМИ, а также наружную рекламу.
Новый слоган был представлен на электронном рекламном щите LG в Таймс-сквер (Нью-Йорк)и на сайте компании www.LG.com. Затем это коммуникационное сообщение начнет распространяться по всем каналам связи с потребителями, включая интернет-рекламу, печатную рекламу, маркетинговые материалы в розничных магазинах и презентации новых продуктов.
Основанный на управленческих принципах компании, новый образ марки и коммуникационные сообщения были разработаны для формирования единства бренда LG, что становится все более важным в условиях современного мирового высоко-конкурентного рынка, говорят в LG.
Новый фирменный стиль и коммуникационная кампания предоставят потребителям возможность видеть в LG силу для позитивных изменений, а не только производителя. Слоган „It’s All Possible“ укрепил репутацию как компании, ориентированной на пользователей и приносящей радость в их повседневную жизнь.

Одним из наиболее захватывающих маркетинговых процессов для компании   LG является ее ребрендинг. По сути – это процедура изменения имиджа, способа восприятия целевой аудиторией.
Существует несколько видов ребрендинга:
— ренейминг (изменение названия, логотипа);
— рестайлинг (изменение фирменного стиля, способа подачи себя на рынке);
— репозиционирование (перенастройка на новую целевую группу или изменение сути рыночного предложения).
Более тридцати лет компания производила технику среднего качества, а затем перешла на новый уровень. Изменились материалы, оборудование. Возникла необходимость выхода на новый уровень сбыта. Масштабы производства возросли. Старый бренд перестал отвечать новым задачам. Так родилось наименование LG Electronics.
Самым острым и рискованным для компании является, конечно, изменение имени или логотипа, особенно, если это означает радикальный отход от узнаваемого образа.
Заметным примером подобной процедуры было переименование производителя электроники GoldStar в теперь уже всем известную улыбочку LG. Формально на официальном сайте переименование было объяснено слиянием компаний «Lucky» и «GoldStar» в «Lucky GoldStar» с аббревиатурой LG.
Но, никакие чисто финансовые процессы, такие как: слияние, поглощение и прочее не может быть причиной смены торговой марки. Мы уже давно привыкли к тому, что Audi, Bugatti и Lamborghini входят в группу Volkswagen, и это не мешает немецкому концерну продолжать производить автомобили со всеми любимыми названиями. Многим даже и не интересно, кто там кому принадлежит, и в чей карман падают деньги от продажи очередного элитного «итальянского бычка».
Поэтому истинной причиной ребрендинга GoldStar стало совсем другое. А именно: у покупателей сформировалось вполне определенное отношение к нему, как производителю недорогой электроники, не претендующей на высокие потребительские качества. Более того, само название «Золотая Звезда», в глазах покупателей выглядело так же, как «Блестящее Золото», «Крутая Круть» или «Вкусная Сладость». Банальность и до невозможности откровенная напыщенность названия не могла удовлетворять спросу требовательной публики, предпочитающей товары, приближающиеся к уровню HiEnd(элитный класс продукции с наивысшими характеристиками), а именно на эту нишу собиралась претендовать вновь образовавшаяся финансово-промышленная группа.
Нужно было идти в ногу со временем и предлагать образы, обращенные скорее к потребителю, чем рассказывающие о собственной значимости. Отсюда – «улыбающийся» логотип и оптимистическое «Life’s Good», как одна из трактовок аббревиатуры, автоматически ставшая ключевым слоганом бренда.
Затраченные усилия не прошли даром, весь мир узнал об LG, как о новом лице уже давно известной копании, разговоры и споры об удачности ребрендинга, правильности выбора нового образа, пошли компании только на пользу: чем больше было вокруг новой марки разговоров, тем лучше было для ее продвижения.
Сегодня все знают про улыбающуюся мордашку и следят за попытками получить признание уже в новом образе и новой роли.
Весь процесс ребрендинга в LG состоял из нескольких важных этапов.
Глобальные перемены требуют большой осторожности и тщательного обдумывания. Есть масса примеров, когда компания тратила миллионы на ребрендинг, а получала отторжение к ней целевой аудитории, снижение покупательского интереса или в лучшем случае ничего.
Первое, что нужно было для качественного ребрендинга, определить LG проблемы, понять, для чего предстоит менять имидж.
Цели компании были разными:
-компания переходила с регионального рынка на всероссийский или мировой;
-падала мода на товары;
-необходимость расширить клиентскую аудиторию и устоять перед новыми конкурентами;
-желание остаться с прежней аудиторией, но усилить ее интерес к вашей марке.
Второй шаг – анализ внутренней ситуации.
Третья задача – глубокий аудит бренда. Для этого был проведен анализ предпочтений потенциальных покупателей методом фокус-групп, опросов, интервью.
Четвертый этап – аудит конкурентной среды. LG определилась с рычагом воздействия на аудиторию. Здесь было важно дифференцировать свой бренд, то есть найти то уникальное, что можно предложить потребителю.
Пятое – разработка программы ребрендинга. Все PR-мероприятия быть подчинены тем целям и задачам, которые выделили на предыдущих этапах.
Итак, огромная транснациональная корпорация, носящая сегодня имя  «LG», была основана в 1947 году под названием «Lucky Chemical» и стала первой химической компанией Кореи. В 1958 году под брендом «Goldstar» было открыто направление электроники и бытовой техники. Тогда,  в ходе проведенных по заказу «Goldstar» маркетинговых исследований выяснилось, что название компании («Золотая звезда») и ее логотип ассоциируется на европейском и американском рынках с не слишком качественной и дешевой продукцией. Однако качество продукции «Goldstar» было вполне на уровне даже без ссылки на критерий цена/качество. В результате название объединенного холдинга сменили на «LG», а его логотип стал более «дружественным». При этом отдельные направления холдинга получили имена LG Electronics, LG Chem, LG Telecom и т.д. Несмотря на высказываемые некоторыми экспертами мнения, что «LG» это сокращение от «Lucky Goldstar»,  в своих пресс-релизах компания подчеркивает, что «LG» -  это не акроним (и значит не существует никакого полного названия для «LG»), хотя и признавала тот факт, что буквы L и G выбраны не случайно и символизируют два основных направления деятельности группы – химическую промышленность во главе с «Lucky Chemical» и электронику во главе с «Goldstar». Логотип «LG» – «Лицо будущего» – символизирует мир, будущее, юность, человека и технологию. БуквыL и G, расположенные в круге, обозначают менеджмент и корпоративную  философию «LG», основанную на гуманности. Один глаз марки показывает стремления, концентрацию и ул��бку, а его ассиметричное расположение справа символизирует адаптируемость компании к переменам и ее  творческий потенциал.
В 1995 году, почти через 40 лет своего существования, она сменила имя на LG Electronics. До этого корейская компания была известна как производитель недорогой электроники, а в планах корейского концерна надо было войти в число ведущих мировых производителей. Новый бренд LG позволил оставить старый имидж в прошлом. Впоследствии специалисты придумали жизнеутверждающую расшифровку LG как Life’s Good («жизнь хороша»), но большинство владельцев техники LG, скорее всего, об этом даже не подозревают.
Компания LG Electronics
Бренд LG Electronics Ребрендинг
Продукт Электроника и Бытовая техника
Задачи:
Ребрендинг компании с GoldStar на LG был проведен, чтобы продемонстрировать новый уровень качества и технологических разработок, на которые вышла компания. Руководство компании посчитало, что старое название ограничивает потенциал развития LG Electronics, как лидера в производстве бытовой электроники и аудио видеотехники.
Решения:
Для того чтобы достичь поставленной задачи, было произведены исследования восприятия потребителем старой и новой марки по технологии Brand-Health и был выработан план плавного замена названия с объяснением что происходит «LG – это новое имя GoldStar». Но в процессе исследования мы столкнулись с проблемой нежелательного произношения аббревиатуры и нашли решение – значительная часть кампании в странах СНГ была посвящена правильному произношению нового называния.
Результат:
Согласно исследованиям Сомсоп в результате кампании знание бренда LG сравнялось со знанием бренда основного конкурента и это произошло при 1,5 меньшем совокупном бюджете.
Выводы:
Вообще, запуску процесса ребрендинга должен предшествовать комплекс разнообразных исследований. Надо выяснить позитивные факторы старого бренда, изучить рыночную нишу, в которой будет позиционироваться обновленный бренд, – мотивацию потребителя, конкурентное окружение, особенности продуктовых свойств и т.д. Затем разрабатываются варианты нового позиционирования бренда, наиболее оптимальный берется за основу для разработки всех коммуникативных элементов. Все обновленные элементы бренда (название, логотип, дизайн и т.д.) должны быть протестированы на восприятие целевой аудиторией. И только потом в работу вступают креативщики и дизайнеры. Считается, что оптимальный срок для проведения ребрендинга – 6-8 месяцев. Если процесс растянется, то старый бренд уже забудут, а новый еще не воспримут.
Среди плюсов ребрендинга – сохранение давно известной на рынке торговой марки, хороший повод для проведения массированной рекламной кампании.
Но есть, конечно, и минусы – пока нет сколько-нибудь точных инструментов измерения его эффективности (подсчитать, насколько успешным оказался ребрендинг, можно лишь после проведения оценки стоимости бренда, но к российским компаниям существующие стандарты применять трудно). Кроме того, ребрендинг имеет тенденцию превращаться в самоцель.
Для российского топ-менеджмента и собственников ребрендинг – это некий модный проект («Как, ты еще не провел ребрендинг своей компании? Пора, старик, пора»), который хорош для рекламы и для самопиара. А ведь он должен отвечать не только текущим бизнес-целям, но и тому, как компания будет развиваться в ближайшие годы.
При этом порой нет понимания того, а что нового хочет донести компания до клиента, проведя ребрендинг. Ведь, как сказал один умный человек, «бренд – это обещание. Чтобы наше обещание исполнялось, нам еще многое предстоит сделать».
В заключение хотелось бы отметить одно: ребрендинг – инструмент позволяющий решить многие проблемы, связанные с имиджем. Но необходимо понимать, что успех бренда на рынке складывается не только из имиджевых характеристик, но и таких важных составляющих как дистрибуция, качество продукта или отношение персонала, соответствие ожидаемым характеристикам, условия продажи, хранения и эксплуатации и т.д. и т.п. И в случае, если продукт некачественный, его невозможно найти в магазине или он обманывает ожидания потребителей – никакой ребрендинг не поможет поднять продажи
Литература
Бадьин А. Ребрендинг и рестайлинг // Продвижение продовольствия Prod&Prod. – 2010. - № 1 ; То же [Электронный ресурс]. - URL : http://re-port.ru/articles/65987/ (19.04.11).
Бионический мир : ребрендинг рекламного агентства OMI // Рекламные технологии. - 2010 .- № 2/3. - С. 34-35.
Дегтяренко Д. Д. Менять, нельзя оставить, или ребрендинг СМИ как русская рулетка // Реклама. Теория и практика. - 2009. - № 3. - С. 146-152.
Ковнат М. Ребрэндинг: шаг вперед или назад? // Маркетинг : идеи и технологии. - 2010. - № 8. - С. 44-46.
Кожемяко В. Брендинг и ребрендинг : что это такое и зачем это нужно // Директор шк. - 2010. - № 8. - С. 30-35.
Крупянский Ф. Плюсы и "плюсы" ребрендинга ТТК // Советник. - 2008. - № 6. - С. 4-9.
Левин С. А. Ребрендинг как фактор конкурентоспособности коммерческого банка // Банковские услуги. - 2008. - № 10. - С. 31-35.
Новокшонов О. Контекст ребрендинга // Соврем. торговля. - 2010. - № 7. - С. 23-24.
Пуртов А. Корпоративный брендинг // Корпоративная культура. - 2010. - № 1/3. - С. 60-70.
www.LG.com



Источник: http://www.unique-material.com/
Категория: Экономика | Добавил: Автор (23.09.2015)
Просмотров: 3147 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
» Вход на сайт
» Поиск
» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Уникальные тексты © 2025Создать бесплатный сайт с uCoz